Главная > Услуги > Лечение кариеса зубов

Статьи раздела "Лечение кариеса зубов":

Лечение кариеса и других заболеваний зубов

Цены на лечение кариеса: хирургия и терапевтическое лечение

Стоматология на Пролетарской имеет целый ряд современных методик и материалов, которые позволяют квалифицированным специалистам проводить процедуры лечения зубов безболезненно и качественно. Надежное обезболивание, пломбировочные материалы последних поколений, и многие другие методики позволят вылечить, даже ранее считавшиеся безнадежными, зубы. Появление новых современных методик лечения и профилактики заболеваний полости рта, способствуют достижению невероятных результатов на долгое время абсолютно безболезненно.

Мы предлагаем лечение кариеса на любой стадии.

В нашей клинике успешно проводится лечение кариеса, который на сегодняшний день является одним из наиболее часто встречаемых заболеваний зубов, и своевременное лечение которого поможет избежать в дальнейшем имплантации зубов.

лечение кариеса

Методики лечения кариеса

Большие достижения в области эндодонтического препарирования позволяют существенно упростить весь процесс лечения, при этом заметно увеличив долговечность результата. Сегодня поход к стоматологу стал куда более приятным и безболезненным, чем ранее. Появление и освоение новых методик позволило нашим специалистам поднять уровень лечения кариеса зубов на совершенно новый, ранее не доступный, соответствующий западной стоматологии.

Теперь появилась возможность сохранить зубы с труднопроходимыми каналами, наличием в канале серебряного шрифта, обтурационного материалла или невозможностью прохождения канала из-за поломки инструмента и иным проблемам, благодаря процедуре депофорез. Методика основывается на воздействии электрического поля, благодаря которому депо гидрооксии медикальция, гидроксильные ионы ОН и ионы гидроксикупрата, которые обладают сильным бактерицидным действием, проникают во всю канальную систему корня зуба. Активные ионы уничтожают бактерии и вирусы, попадавшие на пути. Эта методика позволяет снизить количество удаляемых зубов и необходимость оперативного вмешательства.

Наши специалисты владеют различными техниками пломбирования и обработки корневых каналов. Таким образом лечение кариеса может проводиться на любой стадии заболевания зуба. Квалифицированный врач сможет подобрать оптимальный вариант для каждого больного, что обеспечивает наиболее эффективное лечение.

Также не следует забывать, что лучшим лекарством от любой болезни является ее профилактика: соблюдение гигиены рта, правильное питание и, конечно же, систематические визиты к стоматологу.

Стадии развития кариеса

1. На ранней стадии развития кариеса лечение не представляет сложностей – целостность дентина и эмали нарушена, но пульпа защищена толстым дентинным слоем. В данном случае достаточной будет процедура реминерализации – укрепления эмали, суть которой состоит в насыщении эмали зуба ионами фтора и кальция. Зубной мусс или гель втираются в поверхность пораженного зуба. Процедура обладает не только лечебным, но и профилактическим эффектом.
  2. На более поздней стадии лечение среднего кариеса заключается в препарирование кариозной области, а именно, обработке дна и стенок зуба, извлечение пораженного дентина (твердой ткани, образующий зуб) не способного к восстановлению с последующим послойным наложением пломбировочного материала. Главная задача лечения среднего кариеса состоит в устранении разрушенной ткани, дезинфицировании образовавшейся полости и создании всех условий для прочной фиксации пломбы. Завершается лечение «подгонкой» установленной пломбы с достижением эстетического эффекта проведенной процедуры, то есть зуб подвергается процедуре полимеризации с целью максимально точного подбора цвета.Лечение среднего кариеса проводится в одно посещение пациента под местной анестезией.
  3. Одним из наиболее распространенных заболеваний зубов является глубокий кариес (последняя стадия кариеса). Со временем твердые ткани зуба (эмаль и дентин) начинают разрушаться, вследствие чего внутри зуба образуется полость. И если вовремя не обратить на это внимание, обычный кариес плавно перетекает в глубокий. Лечение глубокого кариеса – процесс, конечно, не самый приятный, но необходимый. Наша клиника предлагает Вам профессиональную помощь по оказанию всех видов стоматологических услуг, в том числе и лечению глубокого кариеса. Высококвалифицированный и опытный персонал клиники, современное оборудование и проверенные методики позволят сохранить Ваш зуб.

ВАЖНО!!!  Несвоевременное лечение кариеса может повлечь за собой полную потерю зуба.

Профессиональное лечение зубов в Нижнем Новгороде в стоматологии "На Пролетарской" - залог красивой улыбки и уверенности в себе!

г.Нижний Новгород, Автозаводский район, ст.м. Пролетарская, пр.-т. Ленина, 93, (в здании МСЧ ОАО ПКО "Теплообменник") 2 этаж. тел.: (831) 253-88-39, (831) 259-99-75, (831) 253-88-39