Удаление зубов с помощью ультразвука

Главная > Услуги > Лечение заболеваний дёсен

Лечение пародонтита

Пародонтит - это довольно серьезное заболевание десен, приводящее к потере зубов. Характеризуется проявлением неприятного запаха изо рта, кровоточивостью десен, активным разрушением зубодесневого соединения, при котором зубы расшатываются и изменяют свое положение.

Лечение пародонтита в большинстве случаев проводится без применения хирургического вмешательства и схоже с лечением пародонтоза, за исключением некоторых процедур. В начале лечения врач измеряет глубину десневых карманов и количество зубного камня, на основании этого назначает лечение.

При незначительной глубине десневого кармана достаточным будет проведение процедуры очищения корня зуба от воспаленный пульпы. При правильном и своевременном лечении и при соблюдении гигиены полости рта лечение будет успешным.

Удаление зубного камня или кюретаж является необходимой процедурой способствующей уменьшению глубины карманов, а соответственно и микроорганизмов.

В более тяжелой степени развития заболевания проводится резекция десневого кармана. Это хирургическая операция, которая проводится с целью иссечения отслоившейся от зуба части десны. Лечение пародонтита проводится с целью устранения десневого кармана и проводится под местным обезболиванием.

Лечение пародонтита, также как и пародонтоза направлено на сохранение зубов и регенерацию тканей пародонта.

лечение пародонтита

Прогрессивная технология в лечении пародонтита аппаратом Vector Paro.

Новый Vector Paro - лидер в области атравматичной терапии.

Лечение заболеваний пародонта, поддерживающая терапия, профилактика и лечение периимплантита.

Уникальная запатентованная система Vector Paro делает то, о чем другие только говорят

Альтернативой распространенному хирургическому методу лечения в клинической пародонтологии - ручному кюретажу пародонтального кармана - является обработка породонтального кармана аппаратом Vector Paro. Принцип Vector Paro - нежное и мягкое лечение пародонтита. Ультразвуковая энергия точно преломляется в линейном направлении. Благодаря этой запатентованной системе преломления вибрации инструменты движутся только параллельно поверхности корня зуба. Лечение может проводиться клинически эффективно с использованием ультразвуковой энергии, не причиняя травмы пациенту. Vector Paro -система позволяет не только удалить грануляции, но и биопленку из пародонтального кармана.

Механизм действия Vector Paro основан на воздействии энергии ультразвука через носитель - суспензию гидроксиаппатита Vektor Fluid Polis, способствующую сохранению цемента корня зуба, мягких тканей, созданию депо гидроксиаппатита, что в совокупности создает предпосылки для регенерации тканей пародонта. Непрямое связывание энергии на поверхности инструмента с образованием гидродинамического облака ( смесь суспензии гидроксиаппатита и воды ) позволяет удалить биопленку, поддесневые грануляции и минерализированные зубные отложения, а также резко снизить содержание бактерий в пародонтальных карманах. Доказано противоспалительное , обезболивающее действие низкочастотного ультразвука. Выражены бактерицидный, бактериостатический, стерилизующий эффекты. Вектор-система также оказывает благотворное влияние на кровеносную систему пародонта ,восстанавливает местный иммунитет полости рта, то есть направленность терапевтического воздействия Vector Paro  широкая и комплексная.