Удаление зубов с помощью ультразвука

Главная > Услуги > Лечение заболеваний дёсен

Лечение пародонтоза

Воспаление десен на сегодня одна из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большая часть населения планеты. Отеки, покраснения, кровоточивость, болезненные ощущения, приводящие к потере зуба - это очевидные симптомы заболевания.

лечение пародонтоза

Пародонтоз - это простейшее прогрессирующее воспаление околозубной ткани (пародонта), характеризующееся обнажением шейки зуба без явных признаков воспаления, зубными отложениями, эрозией эмали, чувством зуда в десне, при этом наблюдается хорошая фиксация зубов.

Лечение пародонтоза заключается в комплексном воздействии на организм, началом которого является полное удаление зубного налета посредством выскабливания - кюретаж. Процедура проводится под местным обезболиванием.

Для улучшения кровообращения в челюстных тканях проводится ежедневный массаж пародонты и дарсонвализация десен, посредством воздействия на ткани переменного тока, проходящего через стеклянную трубку наполненную газом. А также фонофорез и электрофорез с введением витаминов и медикаментов.

Регулярное применение вакуумной терапии способствует улучшению кровообращения. Лечение пародонтоза сопровождается обработкой ротовой полости витаминизированными препаратами и растворами антисептиков. В целях дальнейшего сохранения зубов применяется перестройка зубных рядов методом ортопедического шинирования с целью равномерного распределения жевательной нагрузки между зубами.

Лечению пародонтоза способствует соблюдение диеты и отказ от курения, что также является эффективным общеукрепляющим действием для организма.