Удаление зубов с помощью ультразвука

Главная > Статьи

Одним из наиболее распространенных стоматологических заболеваний является пародонтоз – системное поражение и воспаление тканей ротовой полости, находящихся в непосредственной близости от зуба. Это болезнь может диагностироваться у детей и взрослых любых возрастов, причем основной причиной ее возникновения является недостаточное кровоснабжение тканей десен, которое может быть вызвано, как наследственными факторами, так и различными системными заболеваниями. Причем, в особенно запущенных случаях, пародонтоз приводит к полной потере зуба.

Сегодня многие стоматологические клиники оказывают своим клиентам такую услугу, как лечение пародонтоза, используя для этого самые современные методики и инструменты. Правда, добиться полного выздоровления пациента удается далеко не всегда – нередко врачи могут восстановить десну лишь частично. Однако в любом случае, столкнувшись с таким заболеванием, как пародонтоз, обратиться к стоматологу просто необходимо! Специалист сделает вам массаж десен (для улучшения кровотока), поможет избавиться от болевых ощущений и от неприятного зуда, а также от повышенной чувствительности зубов.

Существует несколько наиболее распространенных методов лечения пародонтоза. К ним относятся:

1.  Физиотерапевтические методы (КУФ, электрофорез, лечение ультразвуком)
  2.  Медикаментозные методы;
  3.  Хирургические методы;
  4.  Иглоукалывание и точечный массаж.

Каждая из этих методик может принести хорошие результаты – самое главное, чтобы лечением пациента занимались настоящие специалисты, хорошо разбирающиеся в своем деле и использующие самое лучшее оборудование и материалы. А также очень важно уделить внимание лечению всех системных заболеваний, которыми страдает пациент, и которые могут являться причиной возникновения пародонтоза (к ним относятся: вегетососудистая дистония, сердечно-сосудистые болезни, болезни щитовидной железы, атеросклероз и т.д.).